Образовательная работа детского дома

rebenok1

Основополагающей в работе нашего учреждения является работа с кадрами. Так как именно кадровый состав оказывает огромное влияние на успешность учебно-воспитательной и коррекционной работы проводимой с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Уже много лет работа коллектива направлена на комплексный, обоснованный, индивидуально дифференцированный подход в коррекционно-развивающем обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. В системном подходе реализуется отношение к ребенку, как к системно-реализующемуся индивидууму, имеющему свою субъективно выраженную направленность и формы внешнего и внутреннего реагирования rebenok2 на изменяющуюся социальную среду. При этом процесс продуктивного взаимодействия ребенка и взрослого динамический мотивообразующий процесс для обоих участников общения, рассматривается как стержень коррекционно-развивающего обучения и воспитания. Согласно этому строится вся методическая работа. Педагоги детского дома в каждой возрастной группе отслеживают динамику развития ребенка, учитывая клинические и индивидуальные особенности детей, работу свою строят комплексно. Все делается для того, чтобы обеспечить максимально возможное приближение аномального ребенка к нормальному. Однако у таких детей в раннем и дошкольном возрасте деятельность формируется с опозданием и с отклонениями на всех этапах развития. Своевременно не возникает не один из видов детской деятельности, которая призвана стать опорой для всего психического развития в определенном возрастном периоде. Следовательно, такая деятельность происходит на специальных занятиях, а затем переносится в свободную деятельность детей. Многолетний опыт работы нашего учреждения показал, что только в ходе целенаправленного обучения у детей с нарушением интеллекта развиваются все виды детской деятельности.

Сайт создан в системе uCoz